Административная процедура № 10.6-3

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному

Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200) 

«Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Заворотный Глеб Геннадьевич, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 26 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-50-97, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Алампиева Алла Леонидовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 19 райисполкома, 1-й этаж, тел. 5-07-06, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

заявление;

акты выполненных работ по договорам со специализированными организациями;

документы, подтверждающие приобретение электроэнергетического оборудования и материалов;

сведения о реквизитах текущего (расчетного) банковского счета, открытого на имя гражданина в банке Республики Беларусь;

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан;

копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи;

пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров;

удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы;

удостоверение инвалида Великой Отечественной войны – для инвалидов Великой Отечественной войны;

удостоверение инвалида боевых действий на территории других государств – для инвалидов боевых действий на территории других государств III группы;

удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи (при необходимости);

копия акта осмотра (допуска) электроустановки (при необходимости).

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до возмещения части расходов