(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95,142).
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры:
главный специалист отдела образования райисполкома Бундер Наталья Александровна, ул. кн.Ф.И.Паскевича, д.9, каб. № 10, 1-й этаж, тел. 2-45-52, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела образования райисполкома Коленчукова Галина Васильевна, ул. кн.Ф.И.Паскевича, д.9, каб. № 43, 2-й этаж, тел. 5-82-09, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в приемные родители
свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке
медицинские справки о состоянии здоровья кандидата в приемные родители, а также членов семьи кандидата в приемные родители
письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в приемные родители, проживающих совместно с ним, на передачу ребенка (детей)
сведения о доходе за предшествующий передаче ребенка (детей) в приемную семью год
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи кандидатов в приемные родители
сведения об отсутствии у кандидатов в приемные родители, а также проживающих совместно с ними совершеннолетних членов семьи судимости, а также о том, были ли осуждены кандидаты в приемные родители и проживающие совместно с ними совершеннолетние члены семьи за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления против человека
сведения о том, лишались ли кандидаты в приемные родители родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограниченно дееспособными
сведения о том, признавались ли дети кандидатов в приемные родители нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в приемные родители от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей
копия документа, подтверждающего право собственности кандидатов в приемные родители на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением
сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидатов в приемные родители
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста.