Административная процедура № 4.6

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному

Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200) 

«Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95,142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры:

главный специалист отдела образования райисполкома Бундер Наталья Александровна, ул. кн.Ф.И.Паскевича, д.9, каб. № 10, 1-й этаж, тел. 2-45-52, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела образования райисполкома Коленчукова Галина Васильевна, ул. кн.Ф.И.Паскевича, д.9, каб. № 43, 2-й этаж, тел. 5-82-09, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

 

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в приемные родители;

свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке;

медицинские справки о состоянии здоровья кандидата в приемные родители, а также членов семьи кандидата в приемные родители;

письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в приемные родители, проживающих совместно с ним, на передачу ребенка (детей);

сведения о доходе за предшествующий передаче ребенка (детей) в приемную семью год.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

справки о месте жительства и составе семьи кандидатов в приемные родители или копия лицевого счета;

сведения об отсутствии у кандидатов в приемные родители, а также проживающих совместно с ними совершеннолетних членов семьи судимости, а также о том, были ли осуждены кандидаты в приемные родители и проживающие совместно с ними совершеннолетние члены семьи за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления против человека;

сведения о том, лишались ли кандидаты в приемные родители родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограниченно дееспособными;

сведения о том, признавались ли дети кандидатов в приемные родители нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в приемные родители от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей;

копия документа, подтверждающего право собственности кандидатов в приемные родители на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением;

сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидатов в приемные родители.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста.