(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95,142).
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры:
главный специалист отдела образования райисполкома Бундер Наталья Александровна, ул. кн.Ф.И.Паскевича, д.9, каб. № 10, 1-й этаж, тел. 2-45-52, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела образования райисполкома Коленчукова Галина Васильевна, ул. кн.Ф.И.Паскевича, д.9, каб. № 43, 2-й этаж, тел. 5-82-09, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела социальной поддержки населения управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Никитенко Елена Ивановна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 9, каб № 9, 1-й этаж, тел. 5-84-19, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет начальник отдела социальной поддержки населения управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Андрющенко Анна Викторовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 9, каб № 9, 1-й этаж, тел. 5-84-19, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
заявление с указанием причин совершения и описанием предполагаемой сделки с имуществом ребенка, подопечного
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя, опекуна (попечителя)
копии документов, подтверждающих принадлежность имущества ребенку, подопечному
копия кредитного договора – в случае сдачи имущества ребенка, подопечного в залог
свидетельство о рождении ребенка, подопечного (в случае, если подопечный является несовершеннолетним)
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи ребенка, подопечного
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры– бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев.