(согласно Перечню административных процедур утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200).
«Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95,142).
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – орган по труду, занятости и социальной защите Добрушского районного исполнительного комитета.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела социальной поддержки населения управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Никитенко Елена Ивановна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 9, каб № 9, 1-й этаж, тел. 5-84-19, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет главный специалист отдела социальной поддержки населения управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Андрющенко Анна Викторовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 9, каб № 9, 1-й этаж, тел. 5-84-19, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители)
автобиография кандидата в опекуны (попечители)
одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм
медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители)
документ, подтверждающий наличие основания назначения опеки (попечительства)
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи кандидата в опекуны (попечители)
сведения о том, имеет ли кандидат в опекуны (попечители) судимость за умышленные преступления или осуждался ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека
сведения о том, лишался ли кандидат в опекуны (попечители) родительских прав, было ли ранее в отношении него отменено усыновление (удочерение)
сведения о том, признавались ли дети кандидата в опекуны (попечители) нуждающимися в государственной защите, отстранялся ли кандидат в опекуны (попечители) от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (при необходимости)
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры– бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.