Административная процедура № 2.7

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному

Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200) 

«Принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – управление по труду, занятости и социальной защите Добрушского районного исполнительного комитета

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный бухгалтер управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома

Медведева Алеся Александровна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 9, каб. № 14 райисполкома, 1-й этаж, тел. 5-19-90, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье. 

Оперативное замещение осуществляет: начальник отдела социальной поддержки населения управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Никитенко Елена Ивановна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 9, каб № 9, 1-й этаж, тел. 5-84-19, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

свидетельства о рождении детей;

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) - для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленных (удочеренных) детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости);

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки - для лиц, назначенных опекунами детей (представляется на подопечных детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости).

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи»

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно. 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – единовременно.