Административная процедура № 10.21

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200) 

«Принятие решения о полном или частичном освобождении (об отказе в освобождении) трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание, в связи с нахождением таких граждан в трудной жизненной ситуации»

 

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95,142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – управление по труду, занятости и социальной защите Добрушского районного исполнительного комитета

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела занятости населения, и социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Савельев Сергей Валерьевич,  ул.кн.Ф.И.Паскевича, д.6, каб. № 2, 2-й этаж, тел. 5-64-91, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляют: главный специалист отдела занятости населения и  социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Малышева Елена Леонидовна, ,  ул.кн.Ф.И.Паскевича, д.6, каб. № 2, 2-й этаж, тел. 5-64-94, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

заявлениезаявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении) – для членов семьи;

документы и (или) сведения, подтверждающие нахождение в трудной жизненной ситуации – при их наличии.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – от 3 до 12 месяцев.