(согласно Перечню административных процедур, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200)
«Принятие решения о полном или частичном освобождении (об отказе в освобождении) трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание, в связи с нахождением таких граждан в трудной жизненной ситуации»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95,142).
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – управление по труду, занятости и социальной защите Добрушского районного исполнительного комитета
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: начальник отдела занятости населения, и социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Савельев Сергей Валерьевич, ул.кн.Ф.И.Паскевича, д.6, каб. № 2, 2-й этаж, тел. 5-64-91, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляют: главный специалист отдела занятости населения и социально-трудовых отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Малышева Елена Леонидовна, , ул.кн.Ф.И.Паскевича, д.6, каб. № 2, 2-й этаж, тел. 5-64-94, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении), – для членов семьи
документы и (или) сведения, подтверждающие нахождение в трудной жизненной ситуации, – при их наличии
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – от 3 до 12 месяцев.