Административная процедура № 1.1.2-2

Административная процедура № 1.1.2-2

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному

Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)

«Принятие решения о разрешении отчуждения жилого помещения, доли (долей) в праве собственности на него, приобретенных с досрочным использованием средств семейного капитала, а также жилого помещения, доли (долей) в праве собственности на него, которые приобретены с использованием кредитов, займов организаций (в том числе на основании договоров о переводе долга, о приеме задолженности по кредиту), если на погашение задолженности по этим кредитам, займам и выплату процентов за пользование ими досрочно использовались средства семейного капитала, до истечения 5 лет со дня государственной регистрации права собственности на них» 

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Бугоркина Оксана Борисовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 26 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-51-30, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Дударева Екатерина Владимировна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 19 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-50-61, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность, всех членов семьи, совместно проживающих с собственником (для несовершеннолетних членов семьи при отсутствии у них паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, – свидетельство о рождении)

письменное согласие супруга (супруги), а также иных совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с собственником и имеющих право владения и пользования жилым помещением, а также отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариально

документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, долю (доли) в праве собственности на него

документы, подтверждающие основания для отчуждения жилого помещения, доли (долей) в праве собственности на него до истечения 5 лет со дня государственной регистрации права собственности на них (переезд в другую местность, расторжение брака, смерть собственника жилого помещения и иные)

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи (с указанием сведений о месте жительства (месте пребывания) и составе семьи)

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – единовременно.