Административная процедура № 8.9.4.
(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Внесение изменения в сведения, включенные в Реестр бытовых услуг Республики Беларусь»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).
Уполномоченный орган – Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
сведения, предусмотренные в абзаце третьем подпункта 9.1 пункта 9 Положения о государственном информационном ресурсе «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь»
сведения, предусмотренные в абзацах втором, четвертом–восьмом, десятом– двенадцатом подпункта 9.1 пункта 9 Положения о государственном информационном ресурсе «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь»
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно