Административная процедура № 8.8-2.1

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)

 «Согласование товарообменных операций без поступления денежных средств»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).

Уполномоченный орган – Минский горисполком

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

заявление  о согласовании товарообменной операции без поступления денежных средств

проект соглашения или договора, предусматривающего осуществление товарообменной операции без поступления денежных средств (далее – соглашение)

экономическое обоснование к соглашению

маркетинговый анализ цен на обмениваемый товар на рынке республики (для обеих сторон), плановая калькуляция по расчету отпускных цен (для обеих сторон)

акт сверки расчетов между продавцом и покупателем

отчет о прибылях и убытках

справка об отсутствии денежных средств для погашения обязательств (вследствие чего возникла необходимость в совершении товарообменной операции)

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 рабочих дней, а для товаров со сроком хранения 30 дней и менее – 5 рабочих дней

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.