Административная процедура № 8.12.2

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548) 

«Изменение лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками, табачными изделиями, нетабачными никотиносодержащими изделиями, жидкостями для электронных систем курения»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела экономики райисполкома Балабкова Елена Васильевна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 20 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-50-60, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: главный специалист отдела экономики райисполкома Хазов Александр Валерьевич, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 20 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-50-60, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

заявление об изменении лицензии;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства, а также изменения лицензии в связи с изменением законодательства);
копия передаточного акта, разделительного баланса, учредительных документов, при слиянии, присоединении иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата - юридического лица и переход лицензии к юридическому лицу - заявителю (при изменении лицензии в связи с реорганизацией юридического лица);
копии учредительных либо иных организационно-распорядительных документов лицензиата - юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющих статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором соискатель лицензии намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности (при изменении лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, либо реорганизацией лицензиата - юридического лица)

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

сведения в отношении заинтересованного лица

информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 19 базовых величин; 4 базовые величины

Реквизиты для оплаты государственной пошлины:

получатель: Добрушский районный бюджетГУ Минфина РБ по Гомельской области

наименование банка: ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск

код AKBBBY2X

счет получателя: BY84AKBB 36004150000170000000

УНП 400555165

код платежа: 3001-для юридических лиц

3002-для ИП и других физических лиц 

 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно