(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Получение паспорта застройщика (при возведении и реконструкции одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек в упрощенном порядке)»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: директор коммунального проектно-производственного унитарного предприятия «Архитектура-Добруш» Пыряева Анжела Муратовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 6, 2-й этаж, тел. 5-98-08, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: главный бухгалтер коммунального проектно-производственного унитарного предприятия «Архитектура-Добруш» Лубцова Наталья Васильевна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 6, 2-й этаж, тел. 5-98-08, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
документ, подтверждающий внесение платы (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок
информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), при реконструкции одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за услуги (работы), сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат:
затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:
оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем);
прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:
коммунальные услуги;
услуги связи;
транспортные затраты;
иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники);
командировочные расходы;
прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов).
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.