(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Получение решения о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства вновь создаваемых и (или) реконструируемых оптоволоконных линий связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений (зданий, сооружений) и абонентских линий электросвязи)»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Бугоркина Оксана Борисовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 26 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-51-30, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Дударева Екатерина Владимировна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 19 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-50-61, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
сведения о проектируемой оптоволоконной линии связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений (зданий, сооружений) и абонентских линий электросвязи)
документ, подтверждающий внесение платы за услуги (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за услуги, включающая следующий перечень затрат:
затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг при осуществлении административной процедуры:
оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
материалы, используемые при оказании услуг при осуществлении административной процедуры;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем);
прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:
коммунальные услуги;
услуги связи;
транспортные затраты;
иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники);
прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов);
для администрации индустриального парка «Великий камень» – плата за услуги, включающая в себя следующий перечень затрат:
затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг при осуществлении административной процедуры;
прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, в том числе затраты на обеспечение электронного доступа к информационным ресурсам за один объект, сведения об оптоволоконных линиях связи которого подаются на согласование, согласно тарифам, установленным НЦОТ.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины:
получатель: главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гомельской области
наименование банка: ОАО «АСБ Беларусбанк» код AKBBBY2X
счет получателя: BY84AKBB 36004150000170000000 УНП 400555165
код платежа в бюджет: 4301
Система «Расчет» (АИС ЕРИП): Административные процедуры, госпошлина, сборы – Гомельская обл. – Добруш и Добрушский р-н – Добрушский райисполком – Юридические лица – выбрать АП
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до приемки объекта в эксплуатацию.