(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Получение разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию объекта или его снос, установку зарядных станций, благоустройство на землях общего пользования объекта, внесение в нее изменения»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: директор коммунального проектно-производственного унитарного предприятия «Архитектура-Добруш» Пыряева Анжела Муратовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 6, 2-й этаж, тел. 5-98-08, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: главный бухгалтер коммунального проектно-производственного унитарного предприятия «Архитектура-Добруш» Лубцова Наталья Васильевна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 6, 2-й этаж, тел. 5-98-08, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
при предоставлении земельного участка:
обзорная схема размещения объекта строительства
декларация о намерениях
обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством
при возведении, реконструкции, реставрации объекта на предоставленном земельном участке:
обзорная схема размещения объекта строительства
декларация о намерениях
согласие участников долевой собственности
согласие арендодателя (при осуществлении реконструкции арендатором)
обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством
согласие залогодержателя (при наличии)
согласие землепользователя(ей) (при наличии)
при сносе неиспользуемых объектов и иных объектов:
обзорная схема размещения объекта строительства
декларация о намерениях
согласие собственника объекта, подлежащего сносу (в случае нахождения объекта в оперативном управлении, хозяйственном ведении)
согласие залогодержателя (при наличии)
согласие землепользователя(ей) (при наличии)
при благоустройстве:
обзорная схема размещения объекта строительства
декларация о намерениях
на установку зарядных станций:
обзорная схема размещения объекта строительства
декларация о намерениях
согласие собственника(ов) капитального строения (здания, сооружения), его части, земельного участка на установку зарядной станции
в случае необходимости отступления от требований разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство на землях общего пользования объекта, снос, в том числе разрешительной документации на установку зарядных станций для электромобилей (далее - разрешительная документация на строительство):
заявление о выдаче решения о внесении изменений в разрешительную документацию на строительство
декларация о намерениях
сопоставительная таблица изменения основных проектных решений
сопоставительная таблица изменений технико-экономических показателей
в случае смены заказчика и (или) его наименования, изменения адреса зарегистрированного объекта недвижимого имущества:
договор купли-продажи объекта недвижимого имущества (при наличии)
акт приема-передачи
справка об изменении адреса (в случае изменения адреса объекта)
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 20 рабочих дней со дня оплаты по договору подряда – для всех объектов, за исключением зарядных станций
15 рабочих дней – для зарядных станций.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за услуги, сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат:
оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем);
коммунальные услуги;
услуги связи;
иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники);
командировочные расходы;
оплата труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов).
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до приемки объекта в эксплуатацию.