Административная процедура № 3.16.1

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)

«Получение разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию объекта или его снос, установку зарядных станций, благоустройство на землях общего пользования объекта, внесение в нее изменения»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: директор коммунального проектно-производственного унитарного предприятия «Архитектура-Добруш» Пыряева Анжела Муратовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 6, 2-й этаж, тел. 5-98-08, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: главный бухгалтер коммунального проектно-производственного унитарного предприятия «Архитектура-Добруш» Лубцова Наталья Васильевна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 6, 2-й этаж, тел. 5-98-08, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

при предоставлении земельного участка:

заявление

обзорная схема размещения объекта строительства

декларация о намерениях

обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством

при возведении, реконструкции, реставрации объекта на предоставленном земельном участке:

заявление

обзорная схема размещения объекта строительства

декларация о намерениях

согласие участников долевой собственности

согласие арендодателя (при осуществлении реконструкции арендатором)

обоснование инвестиций в случаях, когда его разработка предусмотрена законодательством

согласие залогодержателя (при наличии)

согласие землепользователя(ей) (при наличии)

при сносе неиспользуемых объектов и иных объектов:

заявление

обзорная схема размещения объекта строительства

декларация о намерениях

согласие собственника объекта, подлежащего сносу (в случае нахождения объекта в оперативном управлении, хозяйственном ведении)

согласие залогодержателя (при наличии)

согласие землепользователя(ей) (при наличии)

при благоустройстве:

заявление

обзорная схема размещения объекта строительства

декларация о намерениях

на установку зарядных станций:

заявление

обзорная схема размещения объекта строительства

декларация о намерениях

согласие собственника(ов) капитального строения (здания, сооружения), его части, земельного участка на установку зарядной станции

в случае необходимости отступления от требований разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство на землях общего пользования объекта, снос, в том числе разрешительной документации на установку зарядных станций для электромобилей (далее - разрешительная документация на строительство):

заявление о выдаче решения о внесении изменений в разрешительную документацию на строительство

декларация о намерениях

сопоставительная таблица изменения основных проектных решений

сопоставительная таблица изменений технико-экономических показателей

в случае смены заказчика и (или) его наименования, изменения адреса зарегистрированного объекта недвижимого имущества:

заявление

договор купли-продажи объекта недвижимого имущества (при наличии)

акт приема-передачи

справка об изменении адреса (в случае изменения адреса объекта)

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 20 рабочих дней со дня оплаты по договору подряда – для всех объектов, за исключением зарядных станций

15 рабочих дней – для зарядных станций.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за услуги, сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат:

оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем);

коммунальные услуги;

услуги связи;

иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники);

командировочные расходы;

оплата труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов).

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до приемки объекта в эксплуатацию.