Административная процедура № 3.15.7

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548) 

«Получение разрешения на проведение раскопок улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования (за исключением случаев выполнения аварийных работ)» 

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: инженер производственно-технического отдела коммунального унитарного предприятия «Добрушский коммунальник» Горбань Анна Романовна, ул. Комарова, д. 10 каб. № 2-13, 2-й этаж, тел. 7-13-86, время приема: 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: специалист по работе с обращениями граждан и юридических лиц коммунального унитарного предприятия «Добрушский коммунальник» Алексеенко Ольга Геннадьевна, ул. Комарова, д. 10 каб. № 2-2, 2-й этаж, тел. 3-21-69, время приема: 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье.

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

заявление

согласованная проектная документация

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на земельный участок

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за услуги (работы), сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат:

затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:

оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры;

прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:

коммунальные услуги;

услуги связи;

иные услуги сторонних организаций;

оплата труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

командировочные расходы;

транспортные затраты;

налоги и иные обязательные платежи, установленные законодательством;

прочие затраты.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.