(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Получение разрешения на проведение раскопок улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования (за исключением случаев выполнения аварийных работ)»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: инженер производственно-технического отдела коммунального унитарного предприятия «Добрушский коммунальник» Горбань Анна Романовна, ул. Комарова, д. 10 каб. № 2-13, 2-й этаж, тел. 7-13-86, время приема: 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: оператор ПЭВМ коммунального унитарного предприятия «Добрушский коммунальник» Алексеенко Ольга Геннадьевна, ул. Комарова, д. 10 каб. № 2-2, 2-й этаж, тел. 3-21-69, время приема: 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
согласованная проектная документация
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на земельный участок
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за услуги (работы), сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат:
затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:
оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры;
прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры:
коммунальные услуги;
услуги связи;
иные услуги сторонних организаций;
оплата труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
командировочные расходы;
транспортные затраты;
налоги и иные обязательные платежи, установленные законодательством;
прочие затраты.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.