Административная процедура № 2.8

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному

Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)

«Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (в случае, когда уполномоченным органом является орган по труду, занятости и социальной защите)»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – управление по труду, занятости и социальной защите Добрушского районного исполнительного комитета

Лицо ответственное за осуществление административной процедурыведущий администратор баз данных отдела социальной поддержки управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Левкова Марина Сергеевна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 9, каб. № 13 райисполкома, 1-й этаж, тел. 5-90-84, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье. 

Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника управления - начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Янковяк Елена Петровна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 9, каб № 13, 1-й этаж, тел. 5-90-84, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье. 

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

Заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

заключение врачебно-консультационной комиссии

выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

сведения о средней численности работников коммерческой микроорганизации

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно. 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – единовременно.