(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (в случае, когда уполномоченным органом является орган по труду, занятости и социальной защите)»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – управление по труду, занятости и социальной защите Добрушского районного исполнительного комитета
Лицо ответственное за осуществление административной процедурыведущий администратор баз данных отдела социальной поддержки управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Левкова Марина Сергеевна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 9, каб. № 13 райисполкома, 1-й этаж, тел. 5-90-84, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника управления - начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Янковяк Елена Петровна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 9, каб № 13, 1-й этаж, тел. 5-90-84, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
Заявление;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
заключение врачебно-консультационной комиссии
выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия
копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
сведения о средней численности работников коммерческой микроорганизации
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – единовременно.