(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
« Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) (в случае, когда уполномоченным органом является орган по труду, занятости и социальной защите)»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – управление по труду, занятости и социальной защите Добрушского районного исполнительного комитета
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный бухгалтер управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома
Медведева Алеся Александровна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 9, каб. № 14 райисполкома, 1-й этаж, тел. 5-19-90, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника управления - начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Янковяк Елена Петровна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 9, каб № 13, 1-й этаж, тел. 5-90-84, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
_______
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.