Административная процедура № 10.2.2

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)

 

«Изменение лицензии на осуществление образовательной деятельности»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95,142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет.

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела образования райисполкома Бундер Наталья Александровна, ул. кн.Ф.И.Паскевича, д.9, каб. № 10, 1-й этаж, тел. 2-45-52, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье

Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела образования райисполкома Коленчукова Галина Васильевна, ул. кн.Ф.И.Паскевича, д.9, каб. № 43, 2-й этаж, тел. 5-82-09, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

Заявление об изменении лицензии

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства, а также изменения лицензии в связи с изменением законодательства)

Передаточный акт, разделительный баланс, учредительные документы, при слиянии, присоединении, иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к иному юридическому лицу в результате такой реорганизации, – при обращении за изменением лицензии в связи с реорганизацией лицензиата – юридического лица

Выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство, подтверждающее изменение наименования, места нахождения лицензиата – иностранной организации, в соответствии с законодательством страны ее учреждения либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов (при изменении лицензии по основанию, предусмотренному в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 22 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»)

Учредительные либо иные организационно-распорядительные документы юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющие статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором лицензиат (юридическое лицо, к которому перешла лицензия) намерен начать (продолжить, прекратить) осуществлять лицензируемый вид деятельности (при обращении за изменением лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, реорганизации лицензиата – юридического лица)

Сведения об учебно-программной документации

Сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности

Сведения о наличии ресурсов и средств обучения для возможности организации образовательного процесса обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий

Сведения о планируемой укомплектованности педагогическими работниками и квалификации педагогических работников, включая руководителя и его заместителей

Сведения о наличии учебных изданий, учебно-методических комплексов, методических рекомендаций

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

Сведения о субъекте хозяйствования (заинтересованном лице)

Информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение

Заключение о соответствии капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, в которых будет осуществляться образовательная деятельность, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – государственная пошлина в размере 5 базовых величин.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры– бессрочно.