Административная процедура № 16.7.3

(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548) 

«Получение решения о разрешении на реконструкцию жилого или нежилого помещения в многоквартирном, блокированном жилом доме или одноквартирного жилого дома»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Бугоркина Оксана Борисовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 26 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-51-30, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Дударева Екатерина Владимировна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 19 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-50-61, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

заявление

технический паспорт

ведомость технических характеристик (при наличии)

договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий принадлежность помещения, дома на праве собственности или ином законном основании (в случае, если помещение, дом не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним)

описание работ и планов застройщика по реконструкции помещения, дома

согласие собственника на реконструкцию помещения, дома (если помещение, дом предоставлены по договору аренды, безвозмездного пользования)

согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, домом, и участников долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию помещения, дома

копия решения суда об обязанности произвести реконструкцию в случае, если судом принималось такое решение

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

разрешение на выполнение научно-исследовательских и проектных работ на материальных историко-культурных ценностях

архитектурно-планировочное задание

заключения согласующих организаций

технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.