Афиша
Год малой родины
Добрушскі край
Рус
Eng
Бел

Приемная райисполкома

Адрес райисполкома:
247050, г.Добруш, ул. князя Паскевича, 11
Телефон: 8-02333-3-12-10
E-mail: isp@dobrush.gov.by

Добрушский районный исполнительный комитет
Главная Обращения граждан и юридических лиц Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц

Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц

Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц в Добрушском районном исполнительном комитете за 9 месяцев 2019 года

В целях совершенствования работы с обращениями граждан, своевременного устранения недостатков в соблюдении порядка рассмотрения обращений, а также эффективного разрешения обоснованных обращений граждан, повышения исполнительской дисциплины в райисполкоме постоянно проводится анализ и систематизация содержащихся в обращениях вопросов, данных о количестве и характере обращений.
Внимательное отношение к обращениям граждан и представителей юридических лиц является важнейшей задачей всех структур власти.
Статья 40 Конституции Республики Беларусь устанавливает право каждого направлять личные или коллективные обращения в государственные органы.
Органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Добрушским райисполкомом принимаются необходимые меры по совершенствованию практики этой работы.
Согласно утвержденным графикам, проводятся личные приемы граждан и представителей юридических лиц, «прямые телефонные линии», «горячие линии». Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 23.03.2015г. № 135 «О внесении изменений и дополнений в Директиву Президента Республики Беларусь» «прямые телефонные линии» проводятся руководством каждую субботу с 9.00 до 12.00, а личный прием, помимо установленных приемных дней, с 8.00 до 13.00. «Прямые телефонные линии» и личные приемы в райисполкоме также осуществляются и руководителями областных и республиканских структур.
Информация о работе с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также графики приема граждан и «прямой телефонной линии» размещена на официальном сайте райисполкома, информационных стендах, а также данная информация публикуется в районной газете.
В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях. Согласно п.3 данной статьи организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией.
В райисполком за 9 месяцев 2019 года поступило – 288 обращений. При этом письменных обращений - 102, электронных - 51. В ходе проведения устных приемов к руководству райисполкома обратилось 135 человек.
Первоочередными по-прежнему остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт дорог, благоустройство, жилищные вопросы). Актуальными остаются обращения по вопросам, связанным с трудоустройством.
Результаты рассмотрения обращений, поступивших за 9 месяцев 2019 года следующие: 38 % - разрешено положительно, по 46,8% - даны разъяснения, 15, 2 % - находятся на контроле.
Уважаемые жители Добрушского района для решения Ваших вопросов Вам необходимо обращаться в местный орган власти по территориальному признаку или организацию Добрушского района по компетенции вопроса и лишь при несогласии с данным Вам ответом или принятым по Вашему обращению решению, Вы можете обжаловать его в соответствующую вышестоящую организацию.
В районной газете «Добрушский край» еженедельно даются разъяснения на вопросы, касающиеся социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, земельного использования, предоставление жилых помещений и многие другие вопросы.
Напоминаем, что ежедневно работает «горячая линия», три раза в неделю проводится «прямая телефонная линия», осуществляется личный прием, как начальниками структурных подразделений райисполкома, так и руководством.
Обращения можно направить как посредством почтовой связи, так и через глобальную сеть интернет и «СМС-сообщение». На сайте Добрушского райисполкома (www.dobrush.gov.by) также существует рубрика «электронное обращение» для обращения физических и юридических лиц. Необходимо зайти в данный раздел, оставить свои координаты и напечатать текст обращения. Таким образом, имеется множество вариантов обращения в местные органы власти, учитывая интересы всех слоев населения.
В целях обеспечения возможности приема граждан, выдачи справок и других документов в удобное для населения время в райисполкоме создана и работает справочно-информационная служба «Одно окно».
В дальнейшем работа райисполкома будет также направлена на обеспечение качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан и представителей юридических лиц.


Белорусская нотариальная палата egr

Интернет-ресурсы