Афиша
Год малой родины
Добрушскі край
Рус
Eng
Бел

Приемная райисполкома

Адрес райисполкома:
247050, г.Добруш, ул.Паскевича,11
Телефон: 8-02333-3-12-10
E-mail: isp@dobrush.gov.by

Добрушский районный исполнительный комитет
Главная Власть Сельские исполнительные комитеты Кузьминичский сельский исполнительный комитет

Кузьминичский сельский исполнительный комитет

КУЗЬМИНИЧСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

247081 аг. Кузьминичи, Добрушский район, Гомельская область, улица Юбилейная, 5

Исполняющий обязанности председателя сельского исполнительного комитета:

БРУЕВ Константин Владимирович

Управляющий делами сельского исполнительного комитета:

ДОЛБЕШКИНА Любовь Васильевна

РЕЖИМ РАБОТЫ

Кузьминичского сельского исполнительного комитета

понедельник – пятница 8.30 -13.00 14.00 -17.30

Выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон 8 (02333) 91961 , 91962

Электронный адрес Кузьминичского сельского исполнительного комитета: kuzminichy@dobrush.gov.by

И.о. председателя Кузьминичского сельисполкома Бруев Константин Владимирович
осуществляет личный прием граждан и представителей юридических лиц каждую среду месяца с 08-00 до 13-00 часов

по адресу: Гомельская область, Добрушский район, улица Юбилейная, 5, аг. Кузьминичи, каб.№1

Предварительная запись на прием по телефону 8 (02333) 91961 , 91962 .

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур осуществляемых Кузьминичским сельским исполнительным комитетом

1.1.

Принятие решения

1.1.1.

Принятие решения об обмене жилых помещений;

1.1.5.

Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.5-1.

Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи);

1.1.5-2.

Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи);

1.1.5-3.

Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.6.

Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи;

1.1.7.

Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.17.

Принятие решения о согласовании использования не по назначению одноквартирного, блокированного жилого дома или его части;

1.1.21.

Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме;

1.1.21-1.

Принятие решения о согласовании (разрешении) самовольных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме;

1.3.

Выдача справки:

1.3.1.

Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.3.2.

Выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;

1.3.3.

Выдача справки о месте жительства и составе семьи;

1.3.4.

Выдача справки о месте жительства;

1.3.5.

Выдача справки о последнем месте жительства наследодателя и составе его семьи на день смерти;

1.3.7.

Выдача справки о начисленной жилищной квоте;

1.3.10.

Выдача справки, подтверждающей право собственности умершего гражданина на жилой дом, жилое изолированное помещение с хозяйственными и иными постройками или без них, сведения о которых внесены в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного и распорядительного органа до 8 мая 2003 г., но которые не зарегистрированы в территориальных организациях по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;

1.3.11.

Выдача справки о том, что в установленный законодательством для принятия наследства срок наследник пользовался наследственным имуществом, принял меры к его сохранению, обрабатывал земельный участок, производил текущий ремонт и т.д.

1.8.

Регистрация договоров найма (аренды) жилого помещения частного жилищного фонда, поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда и дополнительных соглашений к ним;

1.9.

Регистрация договоров купли-продажи, мены, дарения находящихся в сельских населенных пунктах жилых домов с хозяйственными и иными постройками или без них, не зарегистрированных в территориальных организациях по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, сведения о которых внесены в похозяйственную книгу сельского исполнительного комитета до 19 марта 1985 г. и которые с этой даты не являлись предметами купли-продажи или мены;

1.10.

Выдача копии лицевого счета;

2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

2.2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

2.3.

Выдача справки о периоде работы, службы;

2.4.

Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания);

2.5.

Назначение пособия по беременности и родам;

2.6.

Назначение пособия в связи с рождением ребенка;

2.8.

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

2.9.

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

2.9-1.

Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет;

2.12.

Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей;

2.13.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет);

2.14.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;

2.15.

Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;

2.16.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

2.18.

Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты;

2.19.

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;

2.20.

Выдача справки об удержании алиментов и их размере;

2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;

2.29.

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

2.35.

Выплата пособия на погребение;

2.37.

Выдача справки о месте захоронения родственников;

2.37-1.

Предоставление участков для захоронения;

2.37-2.

Резервирование участков для захоронения;

5.1.

Регистрация рождения;

5.2.

Регистрация заключения брака;

5.3.

Регистрация установления отцовства;

5.5.

Регистрация смерти;

5.13.

Выдача справок о рождении, о смерти;

9.3.

Выдача:

9.3.1.

Выдача разрешительной документации на возведение одноквартирного, блокированного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории на предоставленном земельном участке;

9.3.2.

Выдача решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории;

9.3.4.

Выдача утвержденного местным исполнительным и распорядительным органом акта приемки в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории;

9.4.

Принятие решения о продолжении строительства или о принятии самовольной постройки в эксплуатацию и ее государственной регистрации в установленном порядке;

11.1.

Выдача паспорта гражданину Республики Беларусь, проживающему в Республике Беларусь:

11.1.1.

Выдача паспорта гражданину Республики Беларусь, проживающему в Республике Беларусь, в связи с достижением 14-летнего возраста;

11.1.3.

Выдача паспорта гражданину Республики Беларусь, проживающему в Республике Беларусь, достигшему 14 –летнего возраста при приобретении гражданства Республики Беларусь;

11.1.4.

Выдача паспорта гражданину Республики Беларусь, проживающему в Республике Беларусь, не достигшему 14-летнего возраста, впервые;

11.2.

Обмен паспорта гражданину Республики Беларусь, проживающему в Республике Беларусь:

11.2.1.

Обмен паспорта гражданину Республики Беларусь, проживающему в Республике Беларусь, достигшему 14-летнего возраста, в случае истечения срока его действия, израсходования листов, предназначенных для отметок, непригодности для использования, изменения половой принадлежности;

11.2.2.

Обмен паспорта гражданину Республики Беларусь, проживающему в Республике Беларусь, достигшему 14-летнего возраста, в случае изменения (перемены) фамилии, собственного имени, отчества, установления неточностей в данных или отметках в паспорте;

11.2.5.

Обмен паспорта гражданину Республики Беларусь, проживающему в Республике Беларусь, не достигшему 14-летнего возраста (за исключением случая переезда гражданина Республики Беларусь, ранее постоянно проживавшего за пределами Республики Беларусь, на постоянное жительство в Республику Беларусь);

13.1.

Регистрация по месту жительства граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь;

13.2.

Регистрация по месту пребывания граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь;

13.3.

Снятие граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, с регистрационного учета по месту пребывания;

18.7.

Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;

18.13.

Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц;

18.14.

Выдача справки, подтверждающей, что реализуемая продукция произведена физическим лицом и (или) лицами, состоящими с ним в отношениях близкого родства (родители (усыновители), дети (в том числе усыновленные, удочеренные), родные братья и сестры, дед, бабка, внуки, прадед, прабабка, правнуки, супруги) или свойства (близкие родственники другого супруга, в том числе умершего), опекуна, попечителя и подопечного, на находящемся на территории Республики Беларусь земельном участке, предоставленном им для строительства и обслуживания жилого дома и ведения личного подсобного хозяйства, коллективного садоводства, дачного строительства, огородничества в виде служебного земельного надела;

22.8.

Принятие решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество;

22.24.

Выдача справки, подтверждающей возведение до 8 мая 2003 г. жилого дома (жилого изолированного помещения, иного строения), расположенного в городе или в сельском населенном пункте на предоставленном наследодателю в установленном порядке земельном участке, который при жизни наследодателя не был зарегистрирован в территориальной организации по государственной регистрации и не внесен в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного и распорядительного органа, с указанием его фамилии, собственного имени, отчества, а также соответствие этого строения противопожарным, санитарным, экологически

egr Белорусская нотариальная палата

Интернет-ресурсы